• Молодежь плюс
  • СГУ
  • СГТУ
  • СГАУ
  • СГЮА
  • ССЭИ
  • СГМУ
  • ПИУ
  • Молодёжное Правительство

РЦСТВ СГУ

  • Главная
  • Новости
  • Помощь
  • Вакансии
  • Поиск вакансий
  • Студенческое Кадровое агентство
  • «Шаг в профессию»
  • Марафон профессионального развития
  • Время Карьеры
  • Профориентационные мероприятия
  • Работодателям
  • Партнеры
  • Контакты
SGU
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

РЦСТВ провёл Лабораторию лидерства в санатории-профилактории

Информация о материале
Опубликовано: 26 января 2018

24 января на базе санатория-профилактория прошла Лаборатория лидерства для студентов Балашовского филиала СГУ. Заместитель руководителя Регионального центра содействия трудоустройству студентов Т.Г. Данилина провела её в формате игры «Автомобили». Она была ориентирована на принятие решений в неопределённости, изучение контекста и понимание потребностей заказчика, управление конфликтами и переговорами. 

avto1

Главной задачей тренинга стало изучение подхода к работе с большим количеством информации за короткий период времени. На примере теории «Магическое число семь, плюс или минус два: некоторые пределы нашей способности к обработке информации», выдвинутой психологом Джорджом Миллером, студентам удалось овладеть техникой обработки информации.

В игре участвовали две команды, одна из которых разрабатывает обычные, другая – беспилотные автомобили. Лицо, принимающее решение, имеет достаточно средств для инвестирования только в один проект. Задача членов команд  – привести достаточно аргументов, найти творческий подход и убедить заказчика инвестировать средства именно в их производство.

Используя раздаточные материалы, студенты проводили дискуссии в группах, готовясь к презентационным раундам и ответам на вопросы. На протяжении всего мероприятия спикеры следили за поведением каждого участника, особое внимание уделяли работе лидеров. По окончании тренинга Т.Г. Данилина провела индивидуальную беседу с лидерами групп, обсудив допущенные ошибки. Лидеры получили определённое количество баллов оценки личностных компетенций. После этого они провели обратную связь в команде, отметив минусы и плюсы всей работы и отразив вклад каждого участника.

Стоит отметить, что студентам было трудно сориентироваться в большом потоке информации, найти ответ на нечётко поставленную задачу и при этом уложиться в сжатые сроки. Тем не менее команды справились с поставленными задачами благодаря сплочённости. Студенты остались довольны и согласились, что импровизированная ситуация часто встречается в обычной жизни, а научиться правильно реагировать – хороший навык.

avto2
avto3

Региональный Центр содействия трудоустройству и адаптации к рынку труда выпускников образовательных учреждений высшего образования, ВЦ СГУ 2013