Бакалавриат
Наименование специальности, направления подготовки | Название профессии, соответствующее специальности | Профессиональные навыки (компетенции), получаемые студентом при обучении | Основные места прохождения практик |
37.03.01 | Бакалавр по направлению «Психология» | Решение комплексных психологических задач прикладного характера в различных сферах деятельности человека | Факультет психологии, общеобразовательные школы, ТДС «Поволжье», ООО «Персонал-Консалтинг», УФСИН России по Саратовской области, МПО «Алмаз», рекрутинговое агентство «Новая перспектива» |
Магистратура
Наименование специальности, направления подготовки | Название профессии, соответствующее специальности | Профессиональные навыки (компетенции), получаемые студентом при обучении | Основные места прохождения практик |
37.04.01 | Магистр по направлению «Психология» | Психологическая диагностика и экспертиза, психологическая коррекция и консультирование | Факультет психологии, общеобразовательные школы, ТДС «Поволжье», ООО «Персонал-Консалтинг», УФСИН России по Саратовской области, МПО «Алмаз», рекрутинговое агентство «Новая перспектива» |
44.04.02 | Магистр по направлению «Психолого-педагогическое образование» (Педагогическая инноватика и рискология) | Полученные знания позволяют осуществлять профессиональную деятельность в научной сфере, преподавании, консультировании и экспертизе | Прохождение практик, выполнение научно-исследовательской работы в инновационных образовательных учреждениях г. Саратова, участие в факультетских, российских и международных конференциях, выполнение международных проектов |
44.04.01 | Магистр по направлению «Педагогическое образование» (Педагогика одарённости; Образование взрослых) | Специфика профессиональной подготовки магистров заключается в освоении и применении психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с одаренными детьми и молодежью. Выпускники магистратуры смогут диагностировать одаренность в целом и разные ее виды, разрабатывать для обучения и развития одаренных обучающихся специализированные программы, создавать развивающую среду и осуществлять педагогическое сопровождение одаренных детей и молодежи; решать комплексные педагогические задачи в работе с одаренными учащимися с опорой на полученные научные психологические, педагогические и этические знания | Прохождение практик, выполнение научно-исследовательской работы в инновационных образовательных учреждениях г. Саратова, участие в факультетских, российских и международных конференциях, выполнение международных проектов |