• Молодежь плюс
  • СГУ
  • СГТУ
  • СГАУ
  • СГЮА
  • ССЭИ
  • СГМУ
  • ПИУ
  • Молодёжное Правительство

РЦСТВ СГУ

  • Главная
  • Новости
  • Помощь
  • Вакансии
    • для педагогического направления (Саратовская область)
    • для педагогического направления (г. Саратов)
    • для педагогического направления (г. Энгельс)
    • для педагогического направления (другие субъекты РФ)
    • Вакансии для студентов в период пандемии
    • Вакансии в Саратовском университете
    • Трудоустройство для инвалидов
  • Поиск вакансий
  • Студенческое Кадровое агентство
  • «Шаг в профессию»
  • Марафон профессионального развития
  • Время Карьеры
  • Профориентационные мероприятия
  • Работодателям
  • Партнеры
  • Контакты
SGU
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Менеджер по развитию торговой марки / ООО «Радуга-Боттлерс»

Информация о материале
Опубликовано: 19 июля 2016
  • Полный день
  • Офисные службы / Бизнес-услуги / Административная работа / АХО
  • ООО «Радуга-Боттлерс»

ООО «Радуга-Боттлерс» (производство безалкогольных напитков) предлагает выпускникам работу в сфере маркетинга.

Заработная плата 30 000.
Внутри корпоративное обучение.

Менеджер по развитию торговой марки

Профиль должности
1. Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования к продукту со стороны торговых точек и потребителей на основе результатов маркетинговых исследований, опросов торговых точек, торгового персонала компании и конечных потребителей.
2. Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (продажи продукта, спрос на него, параметры дистрибуции, представленность).
3. Отслеживает ценовую политику, рекламную активность брендов конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
4. Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них маркетинговым, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
5. Организует подготовку и проведение презентаций продукта сотрудникам службы продаж компании, потенциальным покупателям и потребителям (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
6. Участвует в разработке, организации и проведении акций, мероприятий и рекламных компаний по продвижению продукции представляемой торговой марки (сэмплинг, эвент-мероприятия, брендирование, трейд-маркетинг в торговых точках, прямая реклама и др.)
7. Координирует работу сотрудников других служб компании по согласованным планам развития и продвижения продукта.

Наши ожидания:
Осознанное желание работать в сфере маркетинга.
Возможность и внутренняя готовность к полевой работе и командировкам (исследования, аудиты, опросы, мероприятия).
Навыки и способность к публичным выступлениям, переговорам, общению с клиентами;
Потенциальная способность к самостоятельному анализу ситуации и логическим выводам.

Контакты:
Сергей Колыванов, директор по маркетингу, +7 9272 775101, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Региональный Центр содействия трудоустройству и адаптации к рынку труда выпускников образовательных учреждений высшего образования, ВЦ СГУ 2013