Обязанности:
- продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк);
- объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними;
- уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения;
- предложение клиентам «продуктов/услуг дня».
Требования:
- среднее/среднее профессиональное/неполное высшее/высшее образование;
- владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook;
- желателен опыт работы в сфере продаж, обслуживания или консультирования клиентов.
Задачи: продажи банковских продуктов/услуг, обучение клиентов работе в удаленных каналах обслуживания в клиентском зале банковского офиса.
Личные качества:
- способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
- готовность к работе "на ногах" в течение всего рабочего дня;
- доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
- стремление к достижениям в работе, связанной с продажами.
Условия: трудоустройство согласно ТК РФ; гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение; гибкий/сменный график работы; возможность работать рядом с домом/местом учебы; регулярное корпоративное обучение; добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа; льготные условия кредитования; спортивная жизнь и корпоративные мероприятия; возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.
Другие вакансии ПАО Сбербанк:http://sberbank-talents.ru