Международная компания Colgate-Palmoliveоткрывает отбор на программу развития будущих менеджеров отдела по развитию клиентов в различных городах России — Regional Customer Development Trainee Program.
Успешные участники программы смогут претендовать на позиции менеджера по развитию дистрибьюции или менеджера по работе с розничными клиентами в одном из регионов России.
Суть программы:
Каждый участник с первого дня получает ответственный участок работы. Кроме того, он будет участвовать в процессе принятия решений. Длительность программы 1,5-2 года. За это время каждый участник приобретет опыт работать мерчендайзером, торговым представителем и супервайзером. Приобретенные навыки работы по окончанию программы помогу занять позицию менеджера в одном из городов России.
Программа дает возможность получить опыт в разных городах, погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы отдела по развитию клиентов. Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель отдела по работе с персоналом.
Требования к участнику
■ Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate
■ Наличие водительского удостоверения категории В
■ Готовность к переездам в другие города России
■ Отличные коммуникативные навыки
■ Умение работать в команде
■ Развитые аналитические способности
■ Ответственность и инициативность
Для участия в программе нужно:
■ Заполни специальную анкетуи отправь ее на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
■ Пройди телефонное интервью
■ Пройди тестирование
■ Пройди skype-интервью
■ Участвуй в центре оценки
■ Пройди финальное интервью с директором отдела развития клиентов Colgate-Palmolive
Прием анкет — до 10 марта 2014 года. Начало работы по программе — 1 июля 2014 года.
По всем вопросам можно обращаться:
■ Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
■ +7 (495) 967-1503