В пятницу, 13 ноября, в рамках Всероссийской акции «Время карьеры» Балашовский институт организовал для студентов выпускного курса профиля «Иностранный язык» встречу с работодателями в формате круглого стола на тему «Моя профкарьера». Модератором мероприятия выступила доцент кафедры филологических дисциплин Ю.С. Камардина.
В ходе встречи обучающиеся получили информацию об образовательных организациях г. Балашова и Балашовского района, ознакомились с их основной деятельностью, рассмотрели требования, которые сейчас выдвигает работодатель к молодым специалистам.
Учитель иностранных языков МОУ «СОШ № 6 г. Балашова Саратовской области им. Крылова И.В.» Е.В. Зацаринина, выступая перед участниками круглого стола, рассказала о своей деятельности, условиях работы для молодых специалистов, уровне заработной платы и перспективах карьерного роста.
Одни из вопросов, который был затронут на встрече, — это то, как успешно пройти собеседование при устройстве на работу. Своим опытом прохождения собеседования поделилась учитель иностранных языков МОУ «СОШ с. Пады Балашовского района Саратовской области» Е.В. Бодренко. Она указала на некоторые важные пункты при составлении резюме, рассказала о тех вещах, на которые работодатель обращает внимание в первую очередь и которые считает категорически неприемлемыми.
Много внимания на встрече было уделено обсуждению профессиональных компетенций, которыми должны обладать будущие специалисты. Выпускники задавали работодателям интересующие их вопросы: как успешно пройти адаптационный период? какие современные методы применяют учителя английского языка в своей работе? с какими трудностями сталкиваются учителя на своем профессиональном пути?
На заседании круглого стола был поднят еще один важный вопрос — прохождение производственной педагогической практики как одного из способов трудоустройства. Руководитель практики Ю.С. Камардина в своем выступлении сделала акцент на значимости прохождения педагогической практики в образовательных организациях. Практика подготавливает будущего учителя к самостоятельной трудовой деятельности, закрепляет, углубляет и расширяет знания, полученные при изучении профильных дисциплин.