В рамках Всероссийской акции «Время карьеры» кафедрой социальных коммуникаций была организована онлайн-встреча студентов 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» с менеджером по развитию корпоративной культуры ГК «Белая долина» Юлией Портенко.
Юлия провела презентацию Группы Компаний «Белая долина», включающей в себя молочный комбинат «Энгельсский», мясокомбинат «Митэк», ТД «Белая Долина», «Милайн Инвест Групп», транспортную компания «Алекс-1», продемонстрировала несколько выпусков корпоративного издания,рассказала о стратегии развития корпоративной культуры на предприятиях, а также о мероприятиях по работе с персоналом и используемом инструментарии внутреннего PR данных Компаний.
У студентов была возможность задать интересующие вопросы не только по формированию и развитию корпоративной культуры регионального Холдинга, но и предложить свои идеи в процессе обсуждения. Неформальная атмосфера встречи способствовала обретению новых профессиональных связей,обмену опытом и секретами профессионального мастерства.