На площадке проекта «Университет 20.35» в конце мая прошло обучение «цифровых волонтёров» различных российских вузов в онлайн-формате.
Пятидневный курс содержал «заочную» и «очную» части школы. Первые три дня лекционных занятий были посвящены самостоятельному изучению различных инструментов для организации учебного процесса в режиме онлайн. В последующие два дня участники посетили лекции по геймификации образования, решали вживую интересные школьные кейсы и общались с наставниками из вузов и школ на сервере Discord в небольших группах.
По итогам каждого дня обучения студенты выполняли домашние задания. Заключительным этапом обучения стало решение финального кейса. Студентам предстояло помочь учителю в организации онлайн-урока истории и предложить конкретные инструменты обучения с описанием последовательности, взаимосвязи, способов сбора, типов собираемых данных и поддержания вовлеченности детей.
С успешным прохождением всех этапов онлайн-школы справились студентки Саратовского университета – Маргарита Сковородкина (географического факультет) и Оксана Трикозова ( Институт истории и международных отношений). Они получили сертификаты с отличием. Студентка ИФиЖ Полина Алексеева и студентка географического факультета Екатерина Шаманина награждены сертификатом «Слушатель».
«Обучение дало возможность получить новые интересные знания, которые мне пригодятся в будущем, не обязательно в школе, а даже на парах в университете. Я не думала, что образование в цифровом формате может быть таким интересным и увлекательным», – поделилась впечатлениями Маргарита Сковородкина.
Все участники школы, кому немного не хватило запала, времени или устойчивого интернет-соединения для полноценного участия в школе, имеют возможность принять участие в будущих школах цифровых волонтёров. Узнать о следующем наборе можно, подписавшись на рассылку или просматривая обновления на сайте.