• Молодежь плюс
  • СГУ
  • СГТУ
  • СГАУ
  • СГЮА
  • ССЭИ
  • СГМУ
  • ПИУ
  • Молодёжное Правительство

РЦСТВ СГУ

  • Главная
  • Новости
  • Помощь
  • Вакансии
  • Поиск вакансий
  • Студенческое Кадровое агентство
  • «Шаг в профессию»
  • Марафон профессионального развития
  • Время Карьеры
  • Профориентационные мероприятия
  • Работодателям
  • Партнеры
  • Контакты
SGU
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Работодателям

Институт физической культуры и спорта

Информация о материале
Опубликовано: 13 октября 2014

Бакалавриат

Наименование специальности, направления подготовки Название профессии, соответствующее специальности Профессиональные навыки (компетенции), получаемые студентом при обучении Основные места прохождения практик
44.03.01 Педагогическое образование Направление 44.03.01 – Педагогическое образование профиль «Физическая культура» квалификация бакалавр
(Возможные профессии:
Работник физического воспитания в дошкольных учреждениях;
Учитель, преподаватель физической культуры в общеобразовательных учреждениях школах и колледжах;
Тренер детской юношеской спортивной школы;
Инструктор фитнес-клубов и оздоровительных клубов;
Работа в органах внутренних дел, силовых структурах и МЧС)
Педагогическая деятельность:
Изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
Осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
Использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;
Обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей;
Организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;
Формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
Осуществление профессионального самообразования и личностного роста;
Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса
Педагогическая практика:
Гимназия №1;
Гимназия №4;
Лицей №37;
МОУ «СОШ № 18» УИП;
Средняя общеобразовательная школа № 45;
Средняя общеобразовательная школа № 5;
Средняя общеобразовательная школа № 67;
Средняя общеобразовательная школа № 95;
УТОЦ «Березка»;
ДОЛ «Золотой колос» г. Туапсе;
ДОЛ «Глобус» г. Анапа;
ДОЛ «Молодежный»;
ДОЛ «Восход»;
ДОЛ «Чардым»;
ДОЛ «Зеркальный»;
ДОЛ «Звездочка»;
Дворовые спортивные площадки г. Саратова;
ДОЛ «Дружба»;
ДОООЦ «Дубки»;
«Жемчужина России. ДОЛ «Космос» г. Анапа;
«Жемчужина России. ДОЛ «Глобус» г. Анапа;
ДОЦ «Ровесник»;
ДОЛ «Дубрава»;
ДСЛ «Солнышко»;
МАОУ УДОД «Дворец творчества детей и молодежи» г. Саратова.
49.03.01 Физическая культура Направление 49.03.01 Физическая культура, профиль «Физкультурно-оздоровительные технологии» квалификация бакалавр
(Возможные профессии:
Работник физического воспитания в дошкольных учреждениях;
Учитель, преподаватель физической культуры в общеобразовательных учреждениях школах и колледжах;
Тренер детской юношеской спортивной школы;
Инструктор фитнес-клубов и оздоровительных клубов;
Работа в органах внутренних дел, силовых структурах и МЧС)
Рекреационная деятельность:
Способность формировать и поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности (ПК-16);
Способность организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов (ПК-17);
Способность выбирать средства и методы двигательной реакции для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности (ПК-18);
Способность реализовывать программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела, рационального питания и регуляции психического состояния (ПК-19);
Способность организовывать и проводить туристско-экологические, туристско-спортивные и туристско-оздоровительные мероприятия для различных групп населения (ПК-20);
Научно-исследовательская деятельность:
Способность выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта (ПК-28);
Способность применять методы обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулировать и представлять обобщения и выводы (ПК-29);
Способность проводить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности (ПК-30)
Индивидуальное прохождение практики в общеобразовательных учреждениях г. Саратова и районов Саратовской области

 

Магистратура

Наименование специальности, направления подготовки Название профессии, соответствующее специальности Профессиональные навыки (компетенции), получаемые студентом при обучении Основные места прохождения практик
44.03.01 Педагогическое образование Направление 44.03.01 – Педагогическое образование профиль «Физическая культура» квалификация магистр
(Возможные профессии:
Работник физического воспитания в дошкольных учреждениях;
Учитель, преподаватель физической культуры в общеобразовательных учреждениях школах и колледжах, в ВУЗах;
Тренер детской юношеской спортивной школы;
Инструктор фитнес-клубов и оздоровительных клубов;
Работа в органах внутренних дел, силовых структурах и МЧС)
Педагогическая деятельность:
Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1);
Способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2);
Способность руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-3);
Готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-4)
Индивидуальное прохождение практики на базе кафедр ВУЗа
49.03.01 Физическая культура Направление 49.03.01 Физическая культура, профиль «Физкультурно-оздоровительные технологии» квалификация магистр
(Возможные профессии:
Работник физического воспитания в дошкольных учреждениях;
Учитель, преподаватель физической культуры в общеобразовательных учреждениях школах и колледжах, в ВУЗах;
Тренер детской юношеской спортивной школы;
Инструктор фитнес-клубов и оздоровительных клубов;
Работа в органах внутренних дел, силовых структурах и МЧС)
Рекреационная деятельность
Способность прогнозировать запросы и потребности участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий (ПК-13);
Способность разрабатывать рекреационные технологии на интерактивной основе для различных социально-демографических групп населения (ПК-14);
Способность осуществлять сотрудничество с разновозрастными участниками рекреационной деятельности (ПК-15);
Способность выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения эффективности физкультурно-оздоровительной деятельности (ПК-16);
Способность разрабатывать, реализовывать и корректировать индивидуальные программы (проекты) рекреационной деятельности для различных групп населения, с учетом социокультурных, морфофункциональных, половозрастных и психических особенностей занимающихся (ПК-17)
Научно-исследовательская деятельность:
Способность использовать традиционные и современные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта (ПК-25);
Способность разрабатывать и реализовывать проекты (программы и методологию) научных исследований в сфере физической культуры и спорта, с учетом текущего состояния и тенденций развития отрасли на основе междисциплинарных подходов (ПК-26);
Способность выявлять и анализировать актуальные научные и практические проблемы физкультурно-спортивной деятельности (ПК-27);
Способность выполнять научные исследования, с использованием современных информационных технологий и применять их результаты для повышения эффективности педагогической, тренерской, рекреационной, культурно-просветительской и организационно-управленической деятельности в сфере физической культуры и спорта (ПК-28)
Индивидуальное прохождение практики на базе кафедр ВУЗа

Региональный Центр содействия трудоустройству и адаптации к рынку труда выпускников образовательных учреждений высшего образования, ВЦ СГУ 2013