• Молодежь плюс
  • СГУ
  • СГТУ
  • СГАУ
  • СГЮА
  • ССЭИ
  • СГМУ
  • ПИУ
  • Молодёжное Правительство

РЦСТВ СГУ

  • Главная
  • Новости
  • Помощь
  • Вакансии
  • Поиск вакансий
  • Студенческое Кадровое агентство
  • «Шаг в профессию»
  • Марафон профессионального развития
    • Новости проекта
    • О проекте
    • Партнеры
  • Время Карьеры
  • Профориентационные мероприятия
  • Работодателям
  • Партнеры
  • Контакты
SGU
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

В рамках «Недели без турникетов» студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» посетили музей имени А.Н. Радищева

Информация о материале
Опубликовано: 25 октября 2018

     24 октября 2018 года студенты 3 и 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» посетили Саратовский государственный художественный музей имени А. Н. Радищева, где они встретились с заведующим сектором по связям с общественностью Татьяной Григорьевной Шварц и специалистом по связям с общественностью Юлией Александровной Гельмут.

uristreclama1

    Встреча состоялась в рамках «Недели без турникетов» Марафона профессионального развития, задача которого познакомиться с потенциальными работодателями и сформировать у будущих специалистов представление о возможных траекториях карьерного роста.

    Саратовский государственный художественный музей имени А. Н. Радищева, кафедру социальных коммуникаций и студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» связывает длительное и плодотворное профессиональное сотрудничество. Многие студенты выбирают музей в качестве базы практики и участвуют в публичных мероприятиях и проектах музея в качестве волонтёров.

    Ребят ждал очень интересный и содержательный разговор о стратегии и тактике PR-продвижения музея в современном городском и областном информационном пространстве. Т. Г. Шварц рассказала о разных направлениях и формах информационной работы: целях и задачах позиционирования музея, работе со СМИ, роли разных видов рекламы в информировании жителей города о культурных мероприятиях. Задачи, которые стоят перед специалистом по связям с общественностью в областном культурном учреждении, особенности работы интернет-сайта музея и продвижении в социальных сетях, программу просветительских и образовательных мероприятий музея подробно осветила Ю. А. Гельмут.

    Ребят заинтересовали перспективные направления работы музея, и они задавали вопросы о производстве и распространении сувенирной продукции музея, формахвзаимодействияс бизнесом и властью, мероприятиях по привлечению и популяризации музея у молодого поколения, а также о методах исследования эффективности PR-деятельности.

   После столь серьёзного профессионального общения, у студентов состоялась еще одна встреча, на этот раз с "прекрасным" - экскурсия по выставке работ из собрания Московской государственной картинной галереи народного художника СССР Ильи Глазунова.

uristreclama4
 
uristreclama2
  
uristreclama3

Региональный Центр содействия трудоустройству и адаптации к рынку труда выпускников образовательных учреждений высшего образования, ВЦ СГУ 2013