Бакалавриат
Наименование специальности, направления подготовки | Название профессии, соответствующее специальности | Профессиональные навыки (компетенции), получаемые студентом при обучении | Основные места прохождения практик |
«Педагогическое образование», профиль «Музыка» | Учитель, преподаватель музыки | Навык грамотно и педагогически обосновано интерпретировать музыкальные произведения различных стилей и жанров, навык осуществлять различные виды учебно-исследовательской музыкально-педагогической деятельности (рецензия, доклад, курсовая работа, выпускная квалификационная работа), навык использования музыкально-дидактического материала, навык использования диагностических методик оценки музыкальных знаний и способностей учащихся | МОУ «СОШ № 67 им. О. Янковского», МАОУ «Лицей № 37» г. Саратова и области (МОУ СОШ с. Сосновка Бековского района Пензенской области, МБУ ДО «ДШИ» с. Александров Гай Саратовской области, МБОУ «СОШ № 18» г. Энгельса Саратовской области, МОУ «СОШ № 29» г. Энгельса) |
«Народная художественная культура» профиль «Руководство хореографическим любительским коллективом» | Художественный руководитель самодеятельного хореографического коллектива | Постановочная деятельность, репетиционная деятельность, исполнительский практикум, педагогические навыки | Студенческий клуб СГУ им. Н.Г.Чернышевского: ансамбль эстрадного танца «Коллекция»; ансамбль народного танца «Узоры», ансамбль современного танца «Art-mix», учебные ансамбли 1,2,3 курсов хореографической специализации |
Магистратура
Наименование специальности, направления подготовки | Название профессии, соответствующее специальности | Профессиональные навыки (компетенции), получаемые студентом при обучении | Основные места прохождения практик |
Направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» | Учитель, педагог, преподаватель | Осуществлять методическую работу по проектированию и организации учебного процесса, выступать перед аудиторией и создавать творческую атмосферу в процессе занятий, анализировать возникшие в педагогической деятельности затруднения и применять план действий по их разрешению, самостоятельно проводить психолого-педагогические исследования, осуществлять самоконтроль и самооценку процесса и результата педагогической деятельности | Кафедры Института искусств СГУ |